lukomnikov: (Default)
[personal profile] lukomnikov
Пожалуйста, прочитайте одну-две страницы моей френдленты (в смысле, не обязательно именно сейчас, а вообще как-нибудь) и поделитесь впечатлениями.
Комменты скриню, но некоторые, возможно, открою - если их авторы не будут возражать.

Date: 2006-10-09 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
на вкус и цвет...

)))


Date: 2006-10-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Ну, во-первых, это всё-таки не совсем так, бывают вкусы в какой-то степени сходные. Во-вторых, моя лента отражает мой вкус лишь отчасти (именно вкус отражает, скорее, одна из групп).
Но в любом случае интересны мнения разных людей, взгляд со стороны.

Date: 2006-10-09 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] manaev.livejournal.com
Честно говоря, я бы не смог читать.
Ну есть в этом конечно определенное влияние привычки: например, у меня меньше записей вылезает на страницу, и страница просматривается быстрее.

А в целом, мне кажется, слишком разнонаправленная лента - с удивлением, к примеру, встретил у тебя в ленте политические посты. И очень много людей, записи которых на первый взгляд проходные, малосодержательные (но это на первый взгляд, конечно).

Ну это первые впечатления при беглом просмотре, не суди строго, если что. (Интересно было бы со стороны взглянуть и на мою ленту, но та, которую я читаю, на самом деле непубличная (всех френдов читать не успеваю), а по общей ничего конкретного сказать нельзя).

Date: 2006-10-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
> слишком разнонаправленная

Это как раз хорошо. Френдлента для меня тем, в частности, и ценна - возможностью неограниченного стилистического и тематического разнообразия. В этом плане ЖЖ радикально выигрывает в сравнении с любыми бумажными, да даже и (другими) сетевыми изданиями.
Я мнохохранен, ну и лента моя, соответственно.

> с удивлением... встретил у тебя в ленте политические посты

Обилие сейчас таких постов, конечно, связано с событиями последних дней.
Политику я не люблю и не слишком ею интересуюсь. Но не то что бы не интересуюсь вовсе - куда от неё денешься, это тоже часть жизни, хотя в целом довольно гадкая.
Авторов, активно пишущих на эти темы, в моей ленте совсем немного: 5 - 6 юзеров (из 600 с лишним). Это несколько талантливых публицистов, чьи взгляды я, чаще всего, не разделяю, тем не менее пишут они довольно ярко и интересно. Ну и ещё парочка взаимных френдов, помешанных на политике, которых я терплю просто потому, что люди они неглупые и симпатичные.

> проходные, малосодержательные

Увы, авторов, которые обходятся совсем или почти без таких записей, в ЖЖ, на мой вкус, от силы десятка два. У меня бывали периоды, когда я оставлял во френдленте только их. Но это всё-таки чересчур сужает картину.
Если у юзера попадается хотя бы одна действительно интересная запись из десяти - это, я считаю, уже достаточный к.п.д. Ерунду можно проскальзывать взглядом и колёсиком, бессодержательность записи, как правило, сразу интуитивно ощущается.
Есть юзеры, которые довольно занудно пишут в своих ЖЖ, но интересно комментируют, и не хочется обижать их "невзаимностью".
Иногда я читаю ленту по группам - в зависимости от настроения.

-------
Твой коммент я расскринил, поскольку в нём вроде нет "ничего личного". Если ты против - дай знать, и я его опять скрою.
(deleted comment)

Date: 2006-10-09 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Да ладно, Гоша. ))) Хороший коммент, и спасибо тебе за него.

-------
А этот можно расскринить, кстати? Очень уж смешной.

Date: 2006-10-09 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] manaev.livejournal.com
конечно, давай!

И сказала донна Бьянка
Дон Альмецу: "Дон Альмец!
Раз пошла такая пьянка -
Режь последний огурец!"

Date: 2006-10-09 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Блин! Представляешь, я кнопку перепутал: хотел расскринить, а нажал на Delete.
Ну ладно, воспроизвожу тут. )))

-------
[livejournal.com profile] manaev:
Спасибо, очень интересный взгляд, кстати.

***
угу, есть в нём личное - в нём я похож на мудака.

но это скрыть не получится, поэтому оставь расскриненным

Date: 2006-10-09 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-vainshtok.livejournal.com
мне из ленты процентов 10 понравилось. остальное ужас-ужас

Date: 2006-10-09 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Спасибо за мнение, Лёля. Мне, честно говоря, нравится примерно столько же, но это, я считаю, довольно много.

-------
Ваш коммент я расскринил. Если Вы против - сообщите, спрячу.

Date: 2006-10-09 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] preved-is-dead.livejournal.com
пасмарел. нормал лента.
юзер hleg помойму слегонца подспамливает, я бы читал его отдельным джорналом, не в ленте.
из существенных недостатков укажу на необъяснимое отсутствие в ленте интересного юзера preved_is_dead.
сердцу поэта не пристало быть таким безразличным и холодным как остывшая сарделька !
долой предрассудки ! да здравствует взаимное френжение !
с уважением, preved_is_dead

Date: 2006-10-09 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
За мнение - спасибо.
Согласен, что названный Вами юзер пишет многовато. Но я смотрю на это сквозь пальцы.

Что касается Вашего ЖЖ, то в нём только одна запись, и не слишком, мягко говоря, содержательная. В юзер-инфо ссылка на какую-то дурацкую рекламу.
Так что оснований для френжения, к сожалению, пока не вижу.

-------
Не будете ли Вы против, если я расскриню Ваш коммент?

Date: 2006-10-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] preved-is-dead.livejournal.com
понятно.
коммент расскринивайте, ежели хотите. я не прортив.

Date: 2006-10-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nestol.livejournal.com
выкинул бы к чертовой матери тех, кто регулярно контента пишет больше чем на два PgDn-а без ката, и тех, кто высо/низко-/копарно рассуждает о том, в чем не смыслит ничерта, о северной корее льет воды попусту, например

ну и рукомос бы весь расфрендил, на всякий случай

Date: 2006-10-09 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Спасибо за мнение.
Нажать лишний раз на PgDn мне не хлопотно, так что безкатность меня, как правило, не раздражает. Я и сам иногда ею публику шокирую - правда, в редких, особых случаях.
По поводу содержательности - см. выше мой коммент manaev'у.
Войнушку эту литературную не поддерживаю и не одобряю. Да я, честно говоря, и не в курсе: кто именно из моих френдов входит в названную Вами группу? Сообщите, если не трудно, - мне любопытно; хотя на френдовстве это никак не отразится. За 3 с половиной года в ЖЖ я достаточно наэкспериментировался с френдлентой, и правила у меня сейчас либеральные. Если человек интересуется литературой, хоть что-то регулярно о ней пишет, если он вдобавок подписан на мой журнал - этого, как правило, достаточно, чтобы отвечать ему "френд-взаимностью".

-------
Можно ли расскринить Ваш коммент?

Date: 2006-10-12 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nestol.livejournal.com
начал искать систематизированный список в жж, да ничего не нашел, только отдельные неприятные персонажи, не более

ну да ладно

да, конечно можно расскринивать

мир тесен

Date: 2006-10-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tomk_/
сразу же наткнулась на знакомого из реальной жизни )))

Re: мир тесен

Date: 2006-10-09 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
А Вы не знали, что он ведёт ЖЖ?

Re: мир тесен

Date: 2006-10-10 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tomk_/
знала, но не френдила
From: [identity profile] ruventrip.livejournal.com
Мне понравилась лента, какой-то доброй, легкой показалась. не то, что моя.

Date: 2006-10-09 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Спасибо! Очень неожиданное мнение. Особенно в контексте предыдущих.
Хотя сейчас я бы её такой не назвал, но это в связи с печальными событиями последних дней. Обычно она в большей степени соответствует Вашему определению.

Date: 2006-10-10 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com
Мне понравилось.
Свежо так, не занудно: и про то, и про это.
И девушки пишут...

Date: 2006-10-10 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Спасибо, Володя!
Моему вкусу и интересам она сейчас соответствует примерно на половину, а на другую она, так сказать, исторически сложившаяся. В какой-то мере она просто отражает круг моих жежешных (а отчасти и "реальных") знакомств. Но всё равно это твоё мнение мне ужасно приятно. Особенно потому, что оно твоё.

Date: 2006-10-10 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] zvukovik.livejournal.com
как-то мало картинок :-)
или мне такой день попался :-)

Date: 2006-10-10 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Ну это даже не день, а, наверно, момент, случайность.
На мой вкус их обычно даже многовато.
Я ведь, в общем, текстоцентрист.
Хотя несколько "картиночных" журналов в своей ленте я обожаю - npocmo_mak, danmarkovich, natashazborsiga и др.

Date: 2006-10-11 01:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
вот что с френдлентой:

там нет [livejournal.com profile] 575108, который публикует Веру Сажину.

а в тех двух мне в обоих понравились куски. но это неинтересный факт, потому что я нехудожественно воспринимаю длинные предложения по-русски*. ньюёрусские вообще дай им волю писали бы стихи английским синтаксисом и русскими словами. это была бы наша возвышенная речь. которая контрастировала бы с приниженной, которая наоборот (паунд турки).

но вам же будет некрасиво.

__________________________
*я да-читаю, но взрослому человеку это бесполезно.

Date: 2006-10-11 06:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
по поводу первого из тех двух и лубочного* духа

в обросших ореолами стихотворениях Йейтса и Одена пятистопный ямб с мужской парной рифмой стал знаком эпитафии, [декларации позиции [хотя у Йейтса контекст перечитывает декларацию скорее как признание]] и набора императивов. это касается русской поэзии; таким же размером написана последняя часть "на смерть Томаса Элиота" Бродского

1. перед смертью Йейтс в "Под Бен Бульбеном" (Булбеном, Балбеном)** оставил завещание пятистопным хореем с мужской рифмой. ритм отклоняется от строгого размера, на котором основан - что типично для Йейтса - а в последней части мутирует до неузнаваемости (в нестрогий ямб. неважно). однако Йейтс - основатель размера.

эмблематичные пассажи:

"Знайте, что когда все сказано и человек рассвирепел, что-то падает с его долго слепых глаз, он восполняет свой частный ум..." (Йейтс был поэтом революции, а после кровавопролития - внутреннего конфликта)

"Поэты-ирландцы, учитесь ремеслу: пойте ладное, презирайте созревающих сейчас, с ног до головы бесформенных... пойте..." (и перечисление персонажей для мифологии)

"Трезво гляди/ на смерть и жизнь./ Путник, иди."

(Кружков вероятно и Витковский точно - переводили, но у меня нету).

2. перед войной Оден написал тем же размером "на смерть Йейтса". у меня опять нет перевода

In the lamentable dark
All the dogs of Europe bark,

(все псы Европы брешут в плачевной тьме);

Follow, poet, follow right
To the bottom of the night;

(следуй, поэт, следуй прямо на дно ночи)

In the prison of his days
Teach the free man how to praise.

(вольного в плену дней научи молиться).

3. Бродский***:

Аполлон, сними венок,
положи его у ног
Элиота как предел
для бессмертья в мире тел.

.

мне кажется, что если у Кузьмина с кем-то переклички, то в первую очередь с Оденом. а вот пойду и спрошу.

________________________________________

*по-англ. дуб и луб тоже рифмуются. bast/ [oak] mast.

**(гора. а балбус по-латыни - заикающийся; родственное ирландское бАлван - немой)

***Хини написал: "Россия, чуешь э Джозеф, помнишь этот ритм: Оден, твой любимый бритт..." это перевод Кружкова. у Кружкова статьи прекрасны как стихи, а здесь он не виноват.
http://magazines.russ.ru/druzhba/2003/6/hini.html

-dicey

Date: 2006-10-15 11:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Скажи мне, как клиент - клиенту:
ты загрузил мою френдленту?

Profile

lukomnikov: (Default)
Герман Лукомников

January 2012

S M T W T F S
1 2 3456 7
8910 11 1213 14
15 1617 181920 21
22232425 262728
29 3031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 01:20 am
Powered by Dreamwidth Studios