lukomnikov: (Default)
[personal profile] lukomnikov
Обнаружен ЖЖ Николая Бокова! - [livejournal.com profile] nkbokov.

-------
Нашёл [livejournal.com profile] romov.

Date: 2006-05-26 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
Вот чего я не знал, так это что Н. Боков — племянник Виктора Бокова. Тот был зашибись какой смешной. И под балалайку частушки кричал в телевизоре — или под гармошку?

Date: 2006-05-27 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Да, племянник.
На балалайке.

А почему "был"? Он вроде и сейчас есть:
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=33854&cid=178&date=05.03.2005

Вот замечательное интервью с ним:
http://exlibris.ng.ru/printed/fakty/2004-09-16/1_bokov.html

А вот курьёз:
http://www.livejournal.com/users/ubeschur/5018.html

Date: 2006-05-27 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
Да уж! Похоронил раньше вемени — долго жить будет.
Интервью действительно запредельное! Получил большое удовольствие. Заряд на целый день.

Date: 2006-05-27 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
Еще пришло в голову:
интервью дяди и интервью племянника хорошо было бы нарезать полосками и перемешать без указания кто где.
Смешной текст бы получился.

Date: 2006-05-27 01:47 pm (UTC)

Date: 2006-05-27 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
А что? По структуре личности они довольно похожи. Картины мира весьма сходные. Дядя дружил с Пастернаком, а племянник — с Батщевым.

Date: 2006-05-28 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Вспомнилось: Батшев этот (через "ш" ведь?), если я не путаю, однажды заходил ко мне домой - по издательским делам, привёз тираж одной хорошей книжки.
Он ведь из смогистов, кажется?
Хотя, может, и путаю - дело было в начале 90-х, а уточнять сейчас сил нет.

Date: 2006-05-28 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
Через ш, это была опечатка. Да, смогист.

Date: 2006-05-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ubeschur.livejournal.com
Тот самый, ага. Поэт, друг Губанова. В Германии вроде нынче, издает журналы.
А в книжку ту он всобачил-таки свою рекламу, хотя уговор был - ни-ни.

Date: 2006-05-28 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Ага. Значит, не путаю.

Date: 2006-05-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Убещур был издателем той книжки, он подтвердил сейчас, что не путаю. (См. его коммент ниже.)

Date: 2006-05-28 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
А книжка, насколько я помню, была "Охотник" Пивоваровой?
Или Батшев и к выпуску других книжек ИКАБ имел отношение?

Date: 2006-05-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-oleg-jur.livejournal.com
Нет, не путаете.
Я его вообще очень мало знаю. Почти нисколько.

Date: 2006-05-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ubeschur.livejournal.com
Нет, только к "Охотнику". Слишком хваткий оказался издатель.

Батшев - это такое г...

Date: 2007-04-27 03:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почитайте статью Валентина Иванова чуть больше узнаете:
http://www.lebed.com/2007/art4877.htm
Абсолютно согласен со статьей по писанине "историка" В.Батшева. Иванов совершенно точно уловил внутреннюю гнилость этого субъекта. Знавал я Батшева в Москве до его отъезда заграницу. Никаким он диссидентом в СССР не был, а посадили его в 60х за юношеские проказы, которые он позже подавал как борьбу с "режимом". Дали ему 5 лет, но вышел он быстро, гораздо раньше срока. Все тогда в Москве не без оснований были уверены, что он покаялся и сотрудничал с органами. Потому его моментально и выпустили. Никакого давления международной общественности (как он сейчас фантазирует) и в помине не было. И он затих на десятилетия. Жил в дальнейшем отнюдь ни как гонимый "борец": оканчивал институты, занимался бытом и трясся, чтобы снова не посадили. Никто о нем как о писателе, "историке" и "борце" слыхом ни слыхивал (кроме приятелей по рюмке, да и то редко). Это он сейчас впадает в паранойю: "писал в стол, не давали печататься, преследовали". С началом перестройки, но не сразу, а когда стало не страшно, он вылез на поверхность и сталь карабкаться на литературный Олимп - детективы, статейки, зам.редактора, срочно связался с "Посевом" - мол, сделайте мне имя, возьмите под крыло. Теперь везде в биографии, им самом написаной, пишет "представлял Посев в России". А в каком году-то? В 1989, когда за это по попке уже не хлопали.
И мало того: когда Батшев жил у нас в Москве, то в своих статейках в начале 90х хаял коллег по перу давно уехавших на Запад. Мол, сбежали из "новой России", а мы тут "пашем". Почитайте, если найдете. Взял кредиты под издательство журнала (и себя разумеется). Но когда его бизнес-дело в 94-1995 году лопнуло, прогреметь "на всю Ивановскую" не удалось и деньги возвращать понадобилось, то перспективы дальнейшего пребывания в России рисовались очень мрачными... Вот тут-то и решил с женушкой на Запад отваливать. Она, кстати сказать, работала в советское время в министерстве и имела там немаленький статус. И уж женой гонимого диссидента никак быть не могла - турнули бы в два счета. Зато министерскими пайками она его подкармливала регулярно. Так что мифы о своем "героическом" прошлом г-н Батшев может засунуть себе в одно место... А когда наконец за кордон дернул, то теперь "оттуда" оставшихся на Родине грязью стал поливать и свои псевдозаслуги раздувать. Большинство его серьёзных приятелей-диссидентов из "юности боевой" с ним не хотят никакого контакта поддерживать. Да и в его журнале "Литературный европеец" в Германии много графоманов печатается, которым везде отказывают. Самодеятельность. Он со всех деньги за печатанье дерёт, на этом бизнес и делает. О его "Союзе русских писателей Германии" никто слыхом не слыхивал, понт да и только. Как мне рассказывали друзья из Франкфурта: от него потом авторы с омерзением бегут, когда ближе понимают с кем имеют дело. В основном, свои сюжеты он ворует из малоизвестных источников, перерабатывает, компилирует (благо писать учился) и выдаёт за свои. Его близкие коллеги по перу это прекрасно знают и плюются. Наши люди в России это-то проверить или знать не могут. Германия далеко. Родственники некоторых из русских, кого этот тип описывал в своих опусах, хотели на него в суд подать в Москве за клевету в подаче фактов. Чем дело кончилось? Тут недавно из Германии новость сообщили: его окончательно турнули из франкфурсткого "Посева" (он всегда хвастал принадлежностью к этому знаменитому изд-ву), запретили там появляться - раскусили какой "писака" у них ошивался. Он для дилетантов подходит, а среди профи он со своими "фактиками" заикаться начинает. Жаль, что подобных "борцов за правду" у нас в России вообще обсуждают. Но хорошо, что он на Запад исчез - у нас воздух чище будет. А вас жалко - у вас вонь пойдет.

Date: 2007-04-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Без подписи подобные инвективы смотрятся как-то неубедительно.
Тон статьи, на которую Вы ссылаетесь, тоже, на мой взгляд, не внушает доверия.

Да и вообще всё это мне не очень интересно. Я (как и непосредственный адресат Вашего комментария) почти не знаю обсуждаемого, да и речь о нём тут зашла достаточно случайно.

Хозяин данного журнала

Date: 2007-04-27 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Глубоко копают анонимные комментаторы.

Profile

lukomnikov: (Default)
Герман Лукомников

January 2012

S M T W T F S
1 2 3456 7
8910 11 1213 14
15 1617 181920 21
22232425 262728
29 3031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios