lukomnikov: (Default)
[personal profile] lukomnikov
Столько лет в ЖЖ, и по-прежнему недоумеваю: почему мои тонкие, глубокие, изысканные стишки, вынашиваемые мною годами и десятилетиями, то и дело вызывают читательский отклик в виде стишков примитивнейших, банальных, бессмысленных и корявых, на сочинение коих требуется не больше времени, чем на загрузку страницы комментирования?

Date: 2012-01-07 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ostroe.livejournal.com
Думаю, потому же, почему после прочтения, например, "Евгения Онегина" в один присест читатель ещё какое-то время думает, говорит четырёхстопным ямбом или даже вовсе онегинскими строфами, и именно примитивными, банальными, корявыми!)
Я в студенчестве постоянно наблюдала такой эффект - поэтической эхолалии - и сама, конечно, ею страдала, особенно от Заболоцкого, когда его Лощилов читал)))

Date: 2012-01-08 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Это нормально, удивляет стремление обрушить этот поток не куда-нибудь, а непосредственно на автора.

Date: 2012-01-12 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Человек ведь не тур, ему мало покивать в ответ!

°-)

Date: 2012-01-12 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Пущай прозой изъясняются.

Date: 2012-01-08 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] annazola.livejournal.com
это последы

Date: 2012-01-08 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Наверно, надо их просто удалять да и всё.

Date: 2012-01-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-druk.livejournal.com
хо-ха, я тоже замечал ...
странная привычка - типа рефлекса ?

Date: 2012-01-08 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Да, у некоторых это рефлекс, определённо.

Date: 2012-01-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] bourdonov.livejournal.com
Я вот тоже недоумеваю: почему мои тонкие, глубокие, изысканные комментарии, вынашиваемые мною годами и десятилетиями, то и дело вызывают авторский отклик в виде записей примитивнейших, банальных, бессмысленных и корявых, на сочинение коих требуется не больше времени, чем на загрузку страницы "новая запись"?

Date: 2012-01-08 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] kasmudis.livejournal.com
стопроцентов. иногда годами приходица ждать какого-нить хоть малость приемлемого поста к своему гениальному каменту

Date: 2012-01-08 01:30 pm (UTC)

Date: 2012-01-08 01:30 pm (UTC)

Date: 2012-01-08 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] daud.livejournal.com
доктор, доктор, я лечу!
- я такое не лечу..))

Date: 2012-01-08 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Это Вы о моих почеркушках ругаетесь?
:(

Date: 2012-01-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Господь с Вами, Машенька! Это не про Вас совершенно! Вы ведь не бомбардируете меня стихотворными экспромтами! А тут есть много таких любителей.

Date: 2012-01-08 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
В последние три дня я фонтанирую палиндромами. Вот и испугалась.

Date: 2012-01-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Зря испугались! Я ведь о тех, кто имеет привычку в комментах самовыражаться художественно, вот это меня да, напрягает. Ну это как если бы слушатели после Вашего выступления вдруг немедленно, все наперебой начали бы Вам петь, независимо от своих вокальных способностей и Вашей готовности всё это выслушать.

Date: 2012-01-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] konstkaras.livejournal.com
Мне кажется, Ваши стихи сами могут производить впечатление эдаких экспромтов - в силу 1) малого объёма; 1а) как следствие, сложности представить процесс их вынашивания состоящим из отдельных, разделённых долгим временем этапов; 2) некоего юмористического эффекта от неожиданного столкновения техники и смысла.

Date: 2012-01-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Я это всё понимаю, но всё равно обламываюсь каждый раз.

Date: 2012-01-12 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
Да, в силу 1, 1а и 2 создается очень э... пригласительное ощущение...

Date: 2012-01-12 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] konstkaras.livejournal.com
Попробую ещё одно предположение сделать.

3.Форма стихов располагает к тому, чтобы рассматривать их написание автором как процесс само- (и взаимо-) обучения, и как следствие - к тому, чтобы поучаствовать в этом процессе и поспособствовать ему.

Вот интересно, где ещё те же факторы гуляют и такой процесс происходит. Знаю только сообщество "Пирожки" - там, впрочем, фактор 2 усиливается тем, что большинство текстов намеренно юмористические. Имеенно форма способствует - не лезут же массово с экспромтами к другим поэтам моей френдленты.

Date: 2012-01-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Участвовали бы себе да способствовали на здоровье, ежели охота, только почему бы не в собственных ЖЖ? Ну или тут: http://bonifacy-lu-com.livejournal.com/. Только, чур, не у меня в комментах.

Date: 2012-01-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] konstkaras.livejournal.com
Так если бы Вы действительно тут самообучались - в такой вот более сильной и абсолютной степени, что ли - то Вам и было бы удобнее видеть это в качестве комментариев здесь, поскольку було бы нужнее (а оно явно не настолько нужно, насколько кажется). Если бы, наоборот, обучали читателей - тем более.

Date: 2012-01-12 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lukomnikov-1.livejournal.com
Оно ложное.
Page generated Jul. 22nd, 2017 12:45 am
Powered by Dreamwidth Studios